О школе

insta  @2wing2_01  

История школы

history1 1
город Майкоп, 1955г.

Школа глухих детей в г. Майкопе была открыта 15 октября 1933 года. В школе было 2 класса, количество детей составляло 25 человек. Школа располагалась по адресу: ул. Пушкина №204. Впоследствии школу переводили в другие здания 6 раз, а в апреле 1972 школа глухих детей стала располагаться в новом трёхэтажном здании по ул. 2а Крылова №2.

Первый учебно-консультационный пункт для слепых и слабовидящих был организован в г. Майкопе при Адыгейской областной очно-заочной школе в 1960 году. В 1968 году консультпункт был передан в московскую межобластную очно-заочную школу для слепых и слабовидящих. В 1996 году школа была закрыта и учебноконсультационный пункт для слепых был организован при Майкопской вечерней средней общеобразовательной школе.

Подробнее: История школы

Школьные символы

flag1

Школьный флаг

 

является официальным школьным символом. Голубой цвет символизирует мир, спокойствие, свободу, целомудрие. Цвета и символы школьного флага отображают представления об укладе школьной жизни: красный цвет - цвет единства, памяти о подвиге предков, патриотическое движение; розовый цвет-цвет оптимизма и радости; желтый цвет - цвет целеустремленности, упорства в достижении знаний; зеленый - символизирует открытость учащихся к общероссийским, общешкольным ценностям; фиолетовый - цвет вдохновения; раскрытая книга с наушниками, микрофоном и очками - отражает специализацию школы I, II, III и IV видов.

Подробнее: Школьные символы

Коррекционная работа

В отличие от общеобразовательных школ, ведущим компонентом в образовательном процессе школы-интерната является коррекционная работа, которая ведется по следующим направлениям:

  • формирование коммуникативной речевой компетенции;
  • развитие слухового восприятия;
  • создание слухоречевой среды в едином образовательном пространстве.

Учитывая особенности работы учреждения, воспитание и обучение ведется дифференцированно и, в большей степени, индивидуально, с учетом направленности личности каждого ребенка.

Организация образовательного процесса в школе-интернате (отделение I - II видов) реализуется с помощью медико-психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха на разных этапах обучения.

Подробнее: Коррекционная работа

Фотогалерея

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://2wing2.ru/o-shkole#sigProGalleria31bceac77e
joomlamodniyportal.ru

http://www.zoofirma.ru/
385017, Республика Адыгея
г. Майкоп, 2-я Крылова, 2
Режим и график работы:

понедельник – пятница 8.30 – 18.00

Интернат: понедельник – пятница, круглосуточно

Тел: 8(8772) 54-96-81 Факс: 8(8772) 54-88-36
 
Центр развития инклюзивного образования
Тел: 8(8772) 54-51-66
Режим и график работы Центра:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00

 

Маршрутными такси №3, 4, 5, 12, 16, 26, 27.

Здесь вы можете задать вопрос директору нашей школы. 

RN