Ресурсный центр

insta  @2wing2_01  

О ресурсном центре

 

Ресурсный центр развития и коррекции детей с нарушениями слуха, в том числе с кохлеарной имплантацией, создан на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения» в сентябре 2016 года на основании приказа №1147 Министерства образования и науки Республики Адыгея от 01.09.2016 г. «О создании Ресурсного центра развития и коррекции детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией» с целью совершенствования коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации, а также осуществления методической и консультативной помощи педагогам, работающим с данной категорией детей и их семьям.

Целью деятельности Ресурсного центра является организационно-методическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией в Республике Адыгея.

Задачами Ресурсного центра являются:

  • повышение потенциала системы сопровождения детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией, за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных ресурсов;
  • создание единой базы данных детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому содержательному направлению;
  • оказание коррекционно-педагогической помощи с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией, обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения или семейного воспитания;
  • ведение инновационной и проектной деятельности;
  • выявление образовательных потребностей педагогов образовательных учреждений;
  • консультирование педагогов, оказание им информационно- методической поддержки по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • повышение квалификации педагогических работников;
  • обеспечение информационной поддержки и психолого- педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • организация сетевого взаимодействия по психолого-педагогическому сопровождению детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • распространение эффективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемому Ресурсным центром направлению через сайт учреждения, электронные СМИ.

Основные направления деятельности Ресурсного центра:

Организационно-методическая работа:

  • реабилитация детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • организация консультационной деятельности по всем вопросам сопровождения детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией в образовательном учреждении;
  • подготовка и проведение научно-практических конференций, семинаров, практикумов по вопросам обучения и реабилитации детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • методическое обеспечение деятельности педагогов в сфере инклюзивного образования;
  • разработка системы мер по индивидуальному обучению детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией.
     

Учебно-методическая работа:

  • обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией, интегрированным в общеобразовательные учреждения;
  • оказание помощи общеобразовательным учреждениям в разработке индивидуальных учебных планов и программ для детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией.

Научно-методическая работа:

  • разработка и апробация технологии психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитания;
  • организация деятельности по апробации инновационных образовательных технологий, методик, моделей (форм) организации образовательного процесса и их адаптация к имеющимся условиям функционирования;
  • внедрение инновационных образовательных технологий;
  • содействие методическим объединениям, педагогам и творческим группам в проведении опытно-экспериментальной, инновационной работы.

Информационно-методическая работа:

  • формирование банка педагогической и методической информации но реализуемому направлению деятельности;
  • создание медиатеки, предназначенной для работы с педагогами и родителями;
  • информационная поддержка образовательного процесса детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • подготовка методических рекомендаций по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и речи, в том числе с кохлеарной имплантацией;
  • выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по реализуемому направлению деятельности.
     

Ресурсный центр развития и коррекции детей с нарушениями слуха, в том числе с кохлеарной имплантацией, за время своей работы взаимодействовал дошкольными организациями, где обучаются дети с нарушениями слуха. Это МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №23», МБДОУ «Детский сад №11», МБДОУ «Детский сад №14».

С педагогами МБДОУ «Д/с №23» проведены:

  • консультации для педагогов детского сада №23;
  • занятие для педагогов «Главные правила обучения и развития ребенка с нарушенным слухом»;
  • рекомендации по общению, обучению ребенка со сниженным слухом.
  • подобран методический материал для составления образовательной программы для детей с нарушениями слуха, даны рекомендации по составлению образовательной программы.

Помимо консультаций и занятий с педагогами МБДОУ «Д/с№23» проведена консультация с родительницей ребенка с нарушением слуха, посещающим данный детский сад, по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

Для педагогов МБДОУ «Детский сад №11», МБДОУ «Детский сад №14» проведены консультации с рекомендациями по общению, обучению ребенка со сниженным слухом, подобран методический материал для составления образовательной программы для детей с нарушениями слуха, даны рекомендации по составлению образовательной программы.

 

 

 

 

385017, Республика Адыгея
г. Майкоп, 2-я Крылова, 2
Режим и график работы:

понедельник – пятница 8.30 – 18.00

Интернат: понедельник – пятница, круглосуточно

Тел: 8(8772) 54-96-81 Факс: 8(8772) 54-88-36
 
Центр развития инклюзивного образования
Тел: 8(8772) 54-51-66
Режим и график работы Центра:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00

 

Маршрутными такси №3, 4, 5, 12, 16, 26, 27.

Здесь вы можете задать вопрос директору нашей школы. 

RN

sun tv sex video dirtyindianporn.info xnxx inb leaked sex videos redwap.me odia desi xxx desi girl bf video tubepatrol.org www.x vedeo come the pollinic girl attack hentai.name yukari sendo hentai natasha malkova sex video redwap2.com new bangali sex www.xnxx.sex.com watchhindiporn.com x hemaster www.ixxx.vom xxxindianporn.pro desi xxx videos tamil anty sex vedio originalhindiporn.mobi 91porn bf picture blue film hindipornvideos.info www.indian xvidoes.com xxvid 2beeg.net anushka shetty and prabhas katrina kaif sex xlxx.pro girl horse sex bgrade porn tubes borwap.pro pinkworld porn xxxxxc indianpornvideos.mobi chuda chudi hindi indian bathing nude pornfactory.info indian babes nude black scorpio sobazo.com olx scooty