Педагогическая мастерская

insta  @2wing2_01  

Педагогическая мастерская

Учитель Буракова Е.В.

pdfУчитель географии Буракова Е.В. Конспект открытого урока  в 8 классе.Тема.Реки Евразии.

pdfУчитель географии Буракова Е.В. Развитие речи на  уроках географии в коррекционной школе

 

Учитель Шхахутова С.М.

pdfКонспект урока по грамматике учителя Шхахутовой С.М.

pdfКонспект урока по предметно-практическому обучению учителя Шхахутовой С.М.

 

Учитель Михайлова А.С.

pdfОткрытое занятие учителя Михайловой А.С.

pdfДоклад «Основные методические положения для работы с диалогами и монологическими высказываниями на индивидуальных занятиях»

pdfКонспект урока по литературе в 11 классе. А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин», II глава

 

Учитель Крупская О.В.

pdfУчитель Крупская О.В. Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 3-Б классе

 

Воспитатель Волосникова О.П.

pdfИнновационные приемы в организации игр во внеурочное время

pdfПусть Дружба станет крепче

 

Сурдопедагог, учитель, заместитель директора по учебной работе Хиштова Б.М.

pdfДоклад для педчтений

pdfХиштова Б.М. УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ

 

Учитель Дзеукожева А.А.
Учитель Дзеукожева А.А. Окружающий мир. Урок Организм человека, 3 класс

Учитель Дзеукожева А.А. Всероссийский словарный урок, 2 класс

 

Воспитатель Абашева С.В.

Воспитатель Абашева С.В. Конспект открытого занятия по внеклассному чтению

 

Воспитатель Плакущая В.В.

Воспитатель Плакущая В.В. Занятие по внеклассному чтению в 1 классе Тема: «Стихотворение С.Я.Маршака «Где обедал воробей?»

Воспитатель Плакущая В.В. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?»


Учитель Разина С.А.

Доклад. Актуальность знания особенностей полимеров для современного человека

Учитель Разина С.А. Творческий проект «Что такое мода»

Учитель Разина С.А. Беседа на тему Забота о птицах зимой

 

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э.

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Методический семинар: «Дефекты гласных звуков»

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Выступление на педсовете школы: «Связь универсальных учебных действий с содержанием коррекционных занятий с детьми с нарушениями слуха»

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1 классе

Учитель-дефектолог, сурдопедагог Непсо З.Э. Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3 классе

 

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х.

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Урок алгебры в 9 классе по теме:«Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными»

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Карточки с  заданиями

Учитель, заместитель директора по методической и организационно-массовой работе Богус С.Х. Урок математики в 6 классе «Координаты на прямой»

 

Воспитатель Мустафина А.А.

Конспект открытого занятия по внеклассному чтению по теме «А.С. Пушкин.  Барышня-крестьянка».

Доклад по воспитательной работе на тему: «Воспитание патриотизма через художественную литературу на внеклассном чтении».

 

Педагог-психолог Сапиева С.Х.

Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности

Коррекционно-развивающее занятие для младших школьников

Развитие внимания и памяти

Сценарий к Международному Дню инвалидов

Технология модульного обучения

Ты и я – мы оба разные, ты и я – мы оба классные

 

Учитель Федькович И.В.

 Открытый урок в 0 классе по теме: Методика закрепления речевого материала в процессе описания картинок

 Конспект урока по развитию речи во 2 классе

Конспект урока по развитию речи в 3 классе

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения в 3 классе

 

 Учитель Токарева К.Р.

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 5 классе

Доклад. Способы формирования мотивации на уроках русского языка

Методический семинар. Работа с текстом на индивидуальном занятии по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи

Конспект урока по чтению для 5 класса. Рассказ Г. А. Скребицкого «Воришка»

 

Воспитатель, учитель начальных классов Мамижева Ф.М.

Воспитатель Мамижева Ф.М. Открытый классный час «Афганистан – незаживающая рана!»

Воспитатель Мамижева Ф.М. Внеклассный час, посвященный 10-й годовщине террористического акта в Беслане «МЫ ПОМНИМ О ВАС…..»

Воспитатель Мамижева Ф.М. Сценарий новогоднего утренника для 5-9кл: «Новогодняя сказка»

 

Учитель Волкова С.А.

Учитель Волкова С.А. Воспитание экологически культурной личности в школе для детей с нарушениями слуха (Система работы по формированию основ экологической культуры у глухих учащихся)

Учитель Волкова С.А. Интегрированный урок-путешествие (русский язык + биология) "Удивительное рядом". 6 класс

 

Воспитатель Кушхова Ф.Н.

Открытое внеклассное  занятие по самоподготовке в 1 «д» классе 

Доклад «О товариществе и дружбе на занятиях по внеклассному чтению»

 

Учитель Шулекина Л.И.

Выступление на педсовете школы. Тема: «Системно-деятельностный подход на уроках математики»

Открытый урок по геометрии в 8 классе. Тема: «Треугольники»

План-конспект урока по геометрии в 8 классе. Тема: «Трапеция»

Фестиваль открытых уроков Открытый урок по алгебре в 9 классе Тема: «Линейные уравнения с одной переменной»

 

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Бричева А.Н.

Коррекционное занятие по курсу «Охрана зрения и развитие зрительного восприятия»

Основные зрительные функции

Педагогическая классификация детей по остроте зрения

Строение органа зрения

Этические нормы при общении с инвалидом по зрению

 

Учитель Гуагова З.Р.

Математика. Урок-путешествие в 1 классе "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач"

Открытый классный час в 1А классе «Поговорим о дружбе»

Открытый классный час, посвященный проблеме наркомании «Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра?»

Сценарий, посвященный Дню учителя "Нашим милым учителям!"

 

Учитель, заместитель директора по воспитательной работе Винивитина Г.А.

Августовское педагогическое совещание «Повышение эффективности организации образовательного процесса   в школе-интернате для детей с нарушениями слуха и зрения». Выступление  по теме: «Интеграционные задачи в системах дополнительного объединения детей»

Урок развития речи в 5 классе по теме «Записка»

 

Учитель Крупская О.В.

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов: «Словарная работа на уроках чтения»

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3 «Б» классе. Тема: «Зима, звук «С»»

Урок развития речи в 5 «Б» классе. Работа по закрытой картинке «Осенние работы»

 

 Воспитатель Савина А.Н.

Конспект занятия по изобразительному искусства во вспомогательном классе «Русская матрёшка»

Доклад «Социально-культурная реабилитация детей с нарушениями слуха и зрения»

 

Учитель Шхалахова С.Т.

Урок математики во 2 классе отделения для детей с нарушениями слуха «Умножение и деление на 5»

Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 7 классе «Звук «Ч», «Весеннее расписание»»

 

Учитель Казбекова З.П.

Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 11 классе

Сценарий проведения праздника "Выпускной вечер" в 11-м классе

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме: «Здоровье сгубишь – новое не купишь»

 

Учитель Малютина Т.А.

Конспект урока по развитию речи в 7 вспомогательном классе отделения для детей с нарушениями слуха

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи с обучающимся 10 класса

Доклад по теме. «Дефекты голоса и их устранение»

 

Воспитатель Нестеренко В.П.

Деловая игра «Все профессии важны»

 

Воспитатель Соболева О.И.

Деловая игра «Птицы – наши друзья»

 

Воспитатель Кулишова Н.Б.

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе «Лиса и Журавль»

Доклад. Музейная работа как фактор социализации детей с ОВЗ

 

Воспитатель Девтерова Т.Ю.

 

Внеклассное мероприятие по изучению ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"

 

Учитель Луценко С.В.

Доклад «Слухоречевая  реабилитация обучающихся с кохлеарной имплантацией в условиях школы –  интерната для детей с нарушениями слуха. Общее и различия в сравнении с глухими и слабослышащими детьми, протезированными слуховыми аппаратами»

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи по теме: «Звук «Р», текст «День рождения»», 4 класс

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи по теме: «Гласные звуки, текст «Семья»», 3 класс

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи по теме: «Звук «Р», текст «Поздняя осень»», 4 класс

 

Учитель Черных В.В.

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям во 2 классе. Тема: «Музыка бывает разная»

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 3 классе. Тема: «Весёлая ярмарка»

Сценарий праздника посвящённый 8 марта «Тебе одной плету венок». Конкурс «А, ну-ка, девушки»

 

Педагог-психолог Бзасежев А.Т.

Доклад "Дефект зрения и его влияние на психологическое развитие"

Доклад "Психологические проблемы интеграции детей с нарушением зрения в массовую школу"

Доклад "Слуховые ощущения слепых"

 

Учитель Хацац Г.А.

Конспект урока по грамматике в 5 классе. Тема урока «Личные местоимения»

Конспект урока по развитию речи в 8 классе Тема урока «Способы сжатия текста. Изложение «Хатынь»

Открытый урок по литературе в 9 классе на тему: «А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Изображение «маленького человека» в литературе»

 

http://www.zoofirma.ru/
385017, Республика Адыгея
г. Майкоп, 2-я Крылова, 2
Режим и график работы:

понедельник – пятница 8.30 – 18.00

Интернат: понедельник – пятница, круглосуточно

Тел: 8(8772) 54-96-81 Факс: 8(8772) 54-88-36
 
Центр развития инклюзивного образования
Тел: 8(8772) 54-51-66
Режим и график работы Центра:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00

 

Маршрутными такси №3, 4, 5, 12, 16, 26, 27.

Здесь вы можете задать вопрос директору нашей школы. 

RN