Новости

insta  @2wing2_01  

Воскресенье, 18 Октябрь 2020 13:00

О правильном использовании масок

Автор

Дорогие ребята, уважаемые педагоги и родители!

Роспотребнадзор напоминает, что маски — это средства защиты барьерного типа. Они помогают защитить ваш организм от возбудителей ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. При этом важно помнить, как правильно использовать маску. Об этом в ролике, подготовленном Роспотребнадзором и порталом Стопкоронавирус. 

Маски задерживают капли влаги, которые образуются при кашле, чихании, и в которых могут быть вирусы – возбудители ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (частое мытье рук, дезинфекция предметов, дистанция), и потребность в их использовании различна у разных групп людей и в разных ситуациях.

При использовании маски в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшим и осуществляющие уход за ними. Здоровые люди должны использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта.

ВАЖНО! Через два-три часа постоянного использования маску надо менять. Одноразовые медицинские маски из нетканого материала не подлежат повторному использованию и какой-либо обработке. В домашних условиях использованную одноразовую медицинскую маску необходимо поместить в отдельный пакет, герметично закрыть его и лишь после этого выбросить в мусорное ведро.

О том, как правильно носить маску

Соблюдаем правила безопасности

Среда, 14 Октябрь 2020 11:59

День психологического здоровья

Автор

Мероприятия, приуроченные к этой дате, прошли в двух отделениях школы-интерната.

В рамках бесед с педагогами-психологами была затронута важность заботы о своем психологическом здоровье.

Свободный от чрезмерного напряжения и тревоги человек способен в полной мере реализовываться и получать удовольствие! А оптимисты, по словам врачей, гораздо реже болеют инфекционными болезнями, их иммунная система гораздо лучше функционирует.

Поднять эмоциональный тонус, уровень работоспособности, коммуникативные навыки, освободиться от негативных мыслей и зарядиться позитивом в этот день можно было с помощью психологических игр и упражнений.

«Позитивные объявления» дарили окружающим все, что они могли пожелать - необходимые качества характера, вдохновение, хорошее настроение! Слаженно работали сундучки «Отдай негатив-возьми позитив». Один сундучок принимал неудачи, а другой взамен дарил доброе напутствие! А раскрашивание бабочек-антистресс украсило внутренний и внешний мир!

Среда, 14 Октябрь 2020 08:27

Танки знаний не боятся!

Автор

На занятиях по робототехнике ребята собрали танк. Разобрались, почему гусеница обладает большей проходимостью, а колесо, в свою очередь, всегда лучше в скоростных состязаниях.

На этапе программирования ребятам необходимо было сделать так, чтобы танк не наталкивался на стены и преодолевал препятствия!

Напомним, что в рамках национального проекта «Современная школа» федерального проекта «Образование» для мастерской робототехники были приобретены специальные конструкторы:

электронный конструктор LEGO Education Mindstorms EV3;

конструктор LEGO Education Mindstorms EV3 (расширенный набор);

конструктор по робототехнике 14в1.

Вторник, 06 Октябрь 2020 17:10

Развитие неречевого слуха

Автор

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» школой было приобретено пособие «Слушать интересно 1» Ольги Суховой @slushat_interesno. Оно помогает сурдопедагогам школы в развитии неречевого слуха на индивидуальных занятиях.

Пособие включает в себя магнитофон, карту памяти, на которую записаны 60 звуков, а также 60 карточек с иллюстрациями к этим звукам. Оно помогает познакомить обучающихся с такими темами, как голоса домашних животных, звуки бытовых приборов, домашние шумы, звуки, издаваемые людьми, посудой, транспортом и т.д.

Развитие неречевого слуха является первым этапом формирования фонематического слуха, который отвечает за точное звукоразличение и, как следствие, звукопроизношение. Именно с неречевых звуков ребёнок начинает знакомство с этим шумным миром. Их легче различать, запоминать; они окружают нас везде.

Работа с пособием позволяет сформировать навыки звукоразличения, создать необходимую базу для обучения чтению, письму и любому другому обучению. Занятия с пособием проходят в игровой форме и особенно интересны детям младшего школьного возраста.

На уроках «Технологии» и в рамках предпрофессионального обучения старшеклассники школы-интерната получили возможность освоить профессию станочника.

Лазерно-гравировального станок для неметаллических материалов были приобретен на средств субсидии, полученной в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Этот станок позволяет производить резку и гравировку изделий из дерева, пластика, камня. Для получения готового изделия ребятам необходимо освоить навыки работы в графическом редакторе, распределить последовательность режимов резки и обработки в зависимости от используемого материала.

Вторник, 29 Сентябрь 2020 08:08

Международный день глухих

Автор

28 сентября в школе-интернате прошли познавательно-развлекательные мероприятия для обучающихся из отделения для детей с нарушениями слуха.

Были проведены классные часы, посвященные истории возникновения Международного дня глухих и задачах, которые перед ним стоят.

Обучающиеся начальной школы участвовали в весёлых эстафетах, а ученики среднего и старшего звена провели чемпионат по игре «Крокодил» и танцевальный баттл.

Напомним, что Международный день глухих был учрежден в 1951 году одновременно с образованием Всемирного общества глухих и отмечается в последнее воскресенье сентября.

Цель проводимых в данный период мероприятий - привлечение внимания к проблемам глухих людей, популяризация языка жестов, активная социализация людей с нарушением слуха.

В школе-интернате для детей с нарушениями слуха создается специальная коррекционно-развивающая среда, проводятся индивидуальные занятия по развитию слуха.

Четверг, 24 Сентябрь 2020 05:06

Прототипирование в "Современной школе"

Автор

Копия пирамиды Хеопса была отлита на 3D-принтере в рамках проекта учителя истории Кажариной Ю.Б. "Семь чудес света".

Ребята 7-9х классов узнали, как была устроена древняя усыпальница фараонов и познакомились с технологией прототипирования.

Оборудование для прототипирования было приобретено в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Пятница, 18 Сентябрь 2020 05:16

Неделя дорожной безопасности

Автор

С 14 по 17 сентября в школе-интернате проходили мероприятия, посвященные правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних. С обучающимися проводились классные часы и тематические занятия по этой тематике.

17 сентября состоялось главное событие недели - занятия в автогородке школы.

Ученики начальной школы приняли участие в "дорожной" викторине, изображали транспортные средства, передвигаясь по дороге и собирая пассажиров, первоклассникам были вручены удостоверения пешеходов и все без исключения получили в подарок светоотражательные элементы.

Обучающиеся 7-9 классов пробовали свои силы в велогородке: ездили змейкой, разворачивались в узком пространстве и проезжали через коридор. Затем им необходимо было проехать в автогородке по заданному маршруту, соблюдая указание светофоров и дорожных знаков.

Старшеклассникам был показан видеоролик об истории возникновения правил дорожного движения и необходимости неукоснительно им следовать. Затем они прошли небольшой теоретический экзамен на знание ПДД по билетам из актуальной базы ГИБДД, после чего были допущены до площадки "Город". Ребята ехали каждый по своему маршруту, но в отличие от среднего звена, старшеклассники находились на дороге вдвоем и должны были учитывать маневры напарника и обозначать жестами свои.

Каждая группа участников проходила задания в свое время, что позволило избежать столпотворения.

Все ребята остались довольны мероприятием, сказали, что теперь им гораздо легче будет ориентироваться на настоящей дороге.

Среда, 16 Сентябрь 2020 09:37

Логопед в «Современной школе»

Автор

В связи с участием в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образования» за счет средств субсидий в кабинет логопеда было приобретено оборудование: цветной принтер, ламинатор, ноутбук, учебные пособия, массажный стол и кресло-мешки «груша». Данное оборудование значительно повысило эффективность проводимых логопедом занятий.

Доказано, что дети лучше усваивают новый материал, когда наглядно видят и непосредственно работают с красочными, объемными пособиями, не только на уроке, но и дома, которые логопед изготавливает самостоятельно благодаря техническому оснащению.

Приобретение массажного стола ускорило и улучшило работу по восстановлению речи. В логопедии массаж используют для прямого воздействия на нужную область с целью улучшения состояния мышечного тонуса и активизации работы речевых центров.

Кроме узконаправленного воздействия, логомассаж оказывает и более обширное влияние на организм. Ведь во время процедуры задействуются нервные окончания, оказывающие влияние на работу других систем организма. Улучшается кровообращение и лимфоотток. Мышечные волокна становятся эластичнее. Воздействие на биологически активные точки благоприятно влияют на работу всего организма, а не только речевых центров коры головного мозга.

Во вновь оборудованной зоне релакса дети с удовольствием отдыхают на кресло-мешках.

Пятница, 11 Сентябрь 2020 16:38

Уроки здоровья

Автор

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации, предусмотренного протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А., Минпросвещения России в отделении для детей с нарушениями слуха с 8 по 10 сентября проведены «Уроки здоровья» для школьников 12-15 лет.

Целью данного мероприятия стала популяризация здорового образа жизни и развитие знаний о правилах личной гигиены среди обучающихся общеобразовательных учреждений.

В процессе уроков участники показали свой уровень знаний о здоровом образе жизни, спорте и гигиене. Таким образом, в результате были выявлены сферы, где у детей больше всего возникает вопросов, на что стоит обратить особое внимание. Школьники пополнили свои знания новыми фактами, вспомнили информацию, которую уже получали.

В ходе интерактивного урока все ученики принимали равное активное участие в обсуждении и решении задач.

Страница 1 из 24
http://www.zoofirma.ru/
385017, Республика Адыгея
г. Майкоп, 2-я Крылова, 2
Режим и график работы:

понедельник – пятница 8.30 – 18.00

Интернат: понедельник – пятница, круглосуточно

Тел: 8(8772) 54-96-81 Факс: 8(8772) 54-88-36
 
Центр развития инклюзивного образования
Тел: 8(8772) 54-51-66
Режим и график работы Центра:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00

 

Маршрутными такси №3, 4, 5, 12, 16, 26, 27.

Здесь вы можете задать вопрос директору нашей школы. 

RN